Лучшая цена на эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm





Гости студии – Эдуард Карякин и Александр Пономаренко, администраторы официального сообщества Петербургской Филармонии им. Шостаковича. За год сообщество выросло на 12 тыс. подписчиков без вложений в рекламу, их трансляции смотрят 300 тыс. зрителей ВКонтакте. Говорим о том, как работает SMM в культурной сфере и что такое SMM по сути.В подкасте:– Как удалось поставить правильные задачи на этапе запуска работ, чтобы добиться высоких результатов.– Метод «педагогической коммуникации» как новый подход к SMM.– Как удалось вырасти на 12 тыс. подписчиков без вложений в прямую рекламу.– Сотрудничество с тематическими сообществами и пабликами. Обмен постами и анонсирование конкурсов.– Как организована работа с контентом в группе.– Процесс согласования записей с администрацией Филармонии.– Игровые механики: конкурсы в виде опросов.– Работа с вовлечённостью аудитории: рубрика «заказать пост».– Что дают онлайн-трансляции: 300 тыс. просмотров и 300 вступлений в сообщество после каждой трансляции.– Как получить разрешение на публикацию видео от артистов.– «Сторис» как часть контента для соцсетей.– «Если хочешь хорошо делать рекламу, надо перестать её делать. Будет трудно, но в результате – счастье человека».– Зачем начинающим SMM-специалистам читать античных философов.– Кейс месяца.
Эльнара Петрова Кейс Петербургской Филармонии им. Шостаковича: новый подход к SMM эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста» эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова SMM в крупной компании эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Будущее SMM-индустрии: от маркетинга к менеджменту эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс студентов «Школы SMM-специалиста»: продвижение благотворительного магазина «Спасибо!» эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Никита Маклахов Эльнара Петрова: Как разглядеть и раскрыть внутренний потенциал? эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Стратегия и планирование SMM-кампаний эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Скрытый маркетинг: работа на форумах эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Инструменты «ВКонтакте» эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Что такое «настоящий SMM»? эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова SMM для модных брендов эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Продажа услуг в сфере SMM эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс компании 2 Берега: работа с негативом эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс Дома вкуснее: как продавать через соцсети эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Образование для SMM-специалиста эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Андрей Шарков В гостях Эльнара Петрова и Светлана Хорошева эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс Онлайн-марафон женственности: как его запустить и сделать вирусным эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm


  • Страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18