Лучшая цена на эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm





Гость студии – Семен Ефимов, SMM-специалист компании KudaGo. До последнего времени Семен отвечал за развитие официальных инстаграм-аккаунтов компании. Достижение, которым гордится, – 130 тыс. подписчиков в акаунте KudaGo Москва в Instagram за 5 месяцев. Говорим о том, как работает SMM в инстаграме, о платных и бесплатных способах роста.Вопросы:– Зачем создавать профиль в Instagram. Цели, задачи, которые есть смысл ставить в 2016 году.– Какая сейчас статистика у российской части Instagram. Какие города и области лидируют. Какие выводы можно сделать из этих цифр.– В чем особенность работы Instagram в России. Какие есть тенденции, популярные, может быть, 1-2 года назад в США и Европе, которые приходят к нам.– Контент-планирование в Instagram. Какие виды постов лучше всего работают, как привлечь аудиторию и активизировать ее.– Отдельный вопрос – права на фотографии. Как правильно публиковать чужие фото, чтобы не возникло юридических вопросов. Должен ли быть весь контент уникальным.– Продвижение и развитие аккаунтов. Какие каналы существуют (официальная реклама, работа с блогерами, масфоловинг).– Официальная реклама. Как и где запускать, какие записи лучше всего ставить в промо, какая отдача, сколько вы привлекли через рекламу.– Работа с блогерами. Как выбирать блогеров, сколько стоит размещение, в каком формате лучше делать размещения.– Как не нужно работать в Instagram (примеры неправильного позиционирование и фейлы).– Что ждет Instagram в России через 2-3 года? На что стоит ориентироваться?– Традиционная рубрика – кейс месяца.
Андрей Шарков В гостях вновь Эльнара Петрова и Светлана Хорошева эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс Aviasales: как работает ситуационный маркетинг в соцсетях эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Продвижение бизнеса ВКонтакте: тренды от Дмитрия Румянцева эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Игрофикация в онлайн-и оффлайн-проектах: как выстроить систему с нуля эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Instagram как площадка для визуального маркетинга эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Органическая реклама «ВКонтакте»: запуск биржи постов эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс 3D Журналистика: как продвигать событие и сделать ВКонтакте своим партнером эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Итоги 2016 года в SMM: изменения в Instagram, ВКонтакте, Facebook эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс KudaGo: как получить 130 тыс. подписчиков в Instagram-аккаунт за 5 месяцев эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс компании Anse: как продавать через соцсети шубы из эко-меха эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Нужно ли удалять неактивных подписчиков эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Личный бренд и наглые коммуникации эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Это выпуск с разбором рекламной кампании Yota эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова SMM в музыкальных проектах: как продавать билеты через соцсети эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс «Инвитро»: акция «Не жди дедлайн» эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Как получить качественный трафик из соцсетей для малого бизнеса эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm
Эльнара Петрова Кейс компании Edoque: как продавать фрукты и овощи через соцсети эльнара петрова кейс петербургской филармонии им шостаковича новый подход к smm


  • Страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18